Главная / Как заказать

Как сделать заказ

Заказать корректирующее бельё у нас на сайте очень просто. Добавьте нужный товар в корзину и оформите заказ, наш менеджер с Вами свяжется. Обработка заказов магазином производится каждый день с  9 до 22 часов.

Также вы можете получить консультацию и сделать заказ по телефонам магазина в любой день недели с 9.00 до 22.00 по Московскому времени.

Снимок экрана 2016-12-02 в 14.08.19

Итак, чтобы купить товар на нашем сайте, нужно выполнить всего несколько действий:

1. Выбор товара

Выберете товар, соответствующий Вашим требованиям (цвет, размер). Положите товар в корзину, нажав кнопку "Купить", товар автоматически попадет в корзину. А вы сможете продолжить выбор других товаров.

2. Оформите заказ

После того, как вы добавили все необходимые товары в корзину, в правом верхнем углу окна нажмите кнопку "Оформить заказ".

Далее вы перейдете в корзину, где вы можете Пройти несложную Процедуру регистрации или Оформить заказ без регистрации.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте, используйте свой логин и пароль для авторизации. Если Вы забыли пароль  или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Процедура регистрации займет у вас всего пару минут, мы рекомендуем ее пройти для того, чтобы Вы могли пользоваться специальными предложениями и скидками для постоянных клиентов, а также в дальнейшем получили возможность отслеживать статус своего заказа в личном кабинете.

При регистрации, в поле телефон укажите номер своего мобильного телефона, чтобы менеджер или курьер мог при необходимости с Вами связаться.

Вся конфиденциальная информация, которой мы обмениваемся со своими клиентами, содержащая такие данные, как например, персональную и финансовую информацию, и другие данные предусматривающие строго ограниченный доступ, в обязательном порядке передаются в зашифрованном виде. Мы гарантируем конфиденциальность передаваемой информации.

3. Выберите способ доставки

В окне выбора способов доставки выберите наиболее удобный для вас способ и нажмите кнопку "Оформить заказ". Более подробно ознакомиться с условиями и способами доставки вы можете в разделе "Доставка заказов".

4. Выберите способ оплаты

Ознакомиться с полным списком способов оплаты в нашем интернет-магазине вы можете в разделе "Оплата заказа". Выберите из списка наиболее удобный для Вас способ оплаты.

После завершения оформления заказа Вам будет сообщен уникальный номер Вашего заказа. Всё! Процедура оформления заказа завершена. На электронную почту, указанную при регистрации, Вам придет письмо с подтверждением.

5. Обработка заказа

После того, как вы оформили заказ, Вам позвонит наш менеджер в течение рабочего дня. Просьба брать трубку, т.к. заказы без подтверждения по телефону мы не отправляем.

6. Статусы заказов

В Личном кабинете Вы всегда сможете отследить статус своего заказа. Нажмите кнопку "Войти" в левом верхнем углу, и введите свой логин и пароль. Статусы заказов:

  • Новый -  заказ создан и еще не подтвержден по телефону
  • В работе - заказ обработан и собран, вы подтвердили его по телефону
  • Отказ - заказ отменен Вами при подтверждении
  • Выполнен - заказ доставлен и получен Вами
  • Передан в курьерскую службу - Ваш заказ собран и передан курьеру для доставки
  • Отправлен почтой России

 

Приятных Вам покупок!